Знак качества: 5 признаков хорошего салона

1042

На какие факторы обратить внимание при выборе салона красоты? Об этом нам рассказали опытные сотрудники «Стрижа» (ул. Малая Бронная, 21/12, стр.2) и «ЭМАРИ» (ул. Трубецкая, 10).

1. Комфорт

«Расположение салона должно быть удобным и доступным, а паркинг – продуманным. Мы полагаем, что внимание и забота о клиенте проявляется в мелочах, – поясняет Юлия. – Расписание детей и их родителей порой забито под завязку, и клиенты не могут терять драгоценные минуты на поиск нашего салона или парковочного места рядом с ним. «Стриж» находится на Малой Бронной, а здесь, как известно, с парковкой все сложно. Но мы нашли выход: предоставляем час бесплатной парковки на территории гостиницы «Марко Поло» (Спиридоньевский пер., 9), которая находится всего в 3 минутах ходьбы от «Стрижа». Даже если у салона красоты нет возможности организовать бесплатный паркинг для своих клиентов, всегда можно предоставить услугу валет-паркинга (о вашем автомобиле позаботится парковщик), а также взять на себя расходы по оплате городского паркинга».

«Сервис и комфорт клиента превыше всего, – поддерживает коллегу Татьяна. – Бешеный ритм жизни мегаполиса диктует свои правила и клиент должен быть уверен, что при минимальных временных затратах он получит высокое качество услуг, расслабится и восстановится. Также важно, чтобы в салоне были обеспечены условия для решения сопутствующих задач. Так, если вы проголодались, вам должны предложить хотя бы кофе с печеньем. А еще лучше – заказать еду по специальному меню из ближайшего ресторана».

2. Персонал

«Мастера должны на зубок знать меню услуг салона, быть вежливыми и профессиональными. Кстати, определить уровень профессионализма персонала можно при записи на процедуру по телефону. Насколько вежливым был администратор? Смог ли он ответить на все вопросы об услугах? Если уже по телефону вы слышите раздражение, растерянность, незнание стоимости и особенностей услуг, то вам стоит обратиться в другое место», – считает Юлия.

Ей вторит Татьяна: «В салоне должны работать только те специалисты, квалификация которых подтверждена сертификатами и дипломами. Особенно этот пункт важен при добавлении в меню новых услуг на только что выпущенной на рынок продукции».


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ