Внешние данные: бьюти-продукты с оригинальным дизайном

1024

Нежная текстура, приятный аромат, полезный состав — необходимые, но не достаточные условия удачного бьюти-продукта. Вопреки распространенному мнению, женщины тоже любят глазами. Особенно, если дело касается косметики. В эти 5 брендов ELLE влюбился с первого взгляда.

Damselfly

Кристина Хейдеман из Мельбурна, колесит по всему миру, придумывает ювелирные украшения и делает свечи. Эти свечи вовсе не для ароматерапии в стиле дзен. Они бьют в глаза дерзкими надписями, ароматами дают хук прямо в нос. Как вам «You are so cute, I want to punch you in the face» («Ты такая мила, я хочу дать тебе в лицо) или «My mum say’s I’m special, so fuck you» («Моя мама говорит, что я особенна, так что иди ты»)? И, пожалуй, самая известная — «My love like a candle, if you forget me, I will burn your fucking house down» («Моя любовь, как свеча: если ты забудешь обо мне, я спалю твой дом дотла).

Но не все так страшно. Для хороших девочек есть линия Nice. В ней свечи с признаниями «You are light my fire» («Ты зажег во мне огонь» и «Love you to the moon and back» («Люблю тебя до луны и обратно»). Не свечи, а прямо футболки. А еще лозунги написаны на бутылках с кремами для рук и лосьонами для тела.

У всех продуктов композиции из натуральных эфирных масел. Апельсиновая корка, груша и жасмин или грейпфрут, герань и розмарин — лишь пара примеров. Нетоксичный соевый воск разливают вручную в Австралии. Фитили скручивают из хлопка, крышки вырезают из дерева, не тестируют на животных, гарантируют 80 часов горения, все дела. Можно выбрать черный или белый фон, один из нескольких вариантов шрифтов, с крышкой или без. Но вначале выбрать манифест.

Nest

У вполне себе обычной (с поправкой на люксовость) марки из Нью-Йорка 10 лет подряд выходили вполне себе обычные (с поправкой на лаконичность) свечи и диффузоры. А в 2012-м парфюмерный эксперт и основательница Nest Лора Слаткин решила использовать работы британской художницы Мэри Делани для оформления линии ароматов Fine Fragrance. В XVIII веке Делани клеила на черный фоны цветы из кусочков бумаги. На флаконах тоже распустились дивной красоты георгины, пассифлора, ландыши. До того реальные, что хочется сорвать — и в вазу.

Kjær Weis

Визажист Кирстен Кьер Вайс — датчанка в Нью-Йорке — ветеран бесчисленных обложек, рекламных компаний и музыкальных клипов. Еще в 90-е Кирстен заметила, что ее клиентки жалуются на раздражение и воспаления кожи после использования самых простых продуктов для макияжа, вроде румян. Органическая косметика решала проблему нежелательных реакций, но продукты для макияжа не давали таких же стойких и ярких цветов, как синтетические аналоги. Тогда Вайс решила создать продукты, которые совместили бы в себе плюсы обеих категорий.

Так появилась марка Kjaer Weis. На разработку ушло 8 лет. Первыми ласточками стали тинты для губ, кремовые румяна, тени и тушь. Сейчас в ассортименте есть тональные основы, хайлайтеры, бронзеры — все в прямоугольниках с одним отрезанным углом. Упаковку придумал дизайнер Марк Атлан, он же создатель флакона и логотипа Comme des Garcons 2, флаконов для Helmut Lang и Paris от Yves Saint Laurent. В кофры из красной тисненой кожи положили коробочки-компакты из цинкового сплава с логотипом KW из белой эмали. Они открываются вбок и закрываются с характерным люксовым щелчком. Кирстен говорит: «Люди должны замечать, как здорово выглядите вы, а не ваш макияж». А вот прятать эти компакты все же не стоит.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ