В Москве представили новый аромат Marfa

948

То, что ароматы и воспоминания крепко связаны – не новость, но только Клара и Джон Мэллой построили на этом концепцию своего бренда MEMO. Каждый парфюм марки «рассказывает» историю какого-либо места в мире, где побывала пара. Недавно путешественники представили в галерее современного искусства 11.12 Gallery на «Винзаводе» аромат Marfa – дебютный в новой коллекции Art Land.

Вопреки ожиданиям, нишевый парфюм посвящен не России, а небольшому городу Марфа в штате Техас. Он был основан в конце 19 века как водная заправочная станция на железной дороге и, по одной из версий, получил свое имя в честь героини романа Достоевского «Братья Карамазовы». Местные жители поговаривают, что жена главного инженера дороги зачитывалась произведениями классика. В 70-е годы Марфа стала Меккой для американских уличных художников и сохранила атмосферу творчества до сих пор. Из поездки в Техас Клара привезла не только идеи для создания новой парфюмерной композиции, но и стопку вдохновляющих фотографий, которые и продемонстрировала на московской презентации.

Фото Клары Мэллой из путешествия по Техасу

Свежий аромат, созданный парфюмером Элеонор Массне, великолепно дополняет летний образ. Главную партию в изысканном букете исполняет нежная тубероза, дополненная в верхних нотах цитрусовыми аккордами и маслом иланг-иланга, а в сердце композиции – цветами апельсина и белым мускусом. Флакон украшен рисунком открытого глаза – всевидящего ока. Как толковать эту необычную метафору, Клара Мэллой не уточнила. Первыми в Москве аромат Marfa оценили знаменитые любители нишевой парфюмерии Татьяна Геворкян, Дарья Михалкова, Армен Ерицян, Константин Гайдай, Екатерина Вуличенко, Алиса Гребенщикова, Мария Железнякова, Светлана Амова и другие.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ