Телесный контакт: чем опасны советы интернет-диетологов

704

Раньше признаками весны для меня наряду с капелью, теплым ветерком и робкой городской травкой были, как ни странно, средства для похудения. Армия новинок, обещающих в считаные недели выточить из нас идеал, заполоняла шкафы в редакции начиная с конца зимы. От изобилия гелей, муссов, кремов, сывороток для борьбы с целлюлитом, дренажа и повышения упругости рябило в глазах.

Топ, zara; трусы от купальника, liu jo; часы, Ice-Watch; браслет, Stella Rittwagen; браслет, OyshoФОТО: Riccardo Tinelli

Все в редакции ELLE хором скептически спорили на тему: «А работает ли это?» И поодиночке шепотом просили меня отложить «что поэффективней». За каждым кремом для похудения крылась частичка мечты, индульгенция после съеденной шоколадки, грезы о приближающемся отпуске и масса других позитивных эмоций.

Табу на тело

Но в последние пару лет весеннее beauty-настроение нам стабильно портят. Речь не только о затяжных московских морозах, но и о практически полном отсутствии body-новинок. Неужели косметическая индустрия, которая за последние десять лет совершила колоссальный рывок в уходе за лицом и создала препараты, реально омолаживающие кожу, спасовала перед целлюлитом и другими проблемами тела?

Тонизирующий крем, Santa Maria Novella; сахарный скраб, Payot; крем для стройности Masvelt, Clarins; эмульсия для сияния кожи British Rose, The Body Shop; антицеллюлитный гель Amande, L’OccitaneФОТО: Алена Полосухина

А как же доказательства эффективности средств, которые нам каждый раз с гордостью предъявляли? Помните: «–5 см в объеме после месяца использования», «ровная кожа без малейших признаков целлюлита», «подтяжка ягодиц (груди) на 1—2—3 см» и прочие манящие обещания? Есть о чем поразмышлять в преддверии пляжного сезона.

Взяли паузу

Представители марок, конечно же, все отрицают. Большинство из них ссылаются на то, что в их каталоге есть стабильные body-линии, которые столь совершенны, что не требуют вмешательств. «Эта маркетинг-гонка за новинками стала утомительным и опасным делом, — сказал мне в интервью президент компании Clarins Кристиан Куртен-Кларанс. — Она вынуждает многие марки снимать с производства хорошие препараты, замещая их сомнительными «инновационными» средствами.

Body-новинок в последние годы практически нет. Неужели косметические гиганты спасовали перед целлюлитом?

Почему сомнительными? Просто при такой скорости, с которой обновляется сегодня каталог некоторых брендов, у лабораторий нет времени со­здать что-то реально эффективное». Именно поэтому в Clarins, компании, которая считается некоронованной королевой в body-уходе, новые препараты появляются нечасто. А их состав если и обновляется, то после многих лет исследований и испытаний. Как прошлогодняя реинкарнация легендарного крема Masvelt.

Подмена понятий

С другой стороны, не секрет, что за последние годы известнейшие бренды (Givenchy, Guerlain, Estée Lauder) наотрез отказались от выпуска антицеллюлитных линий. Хотя они были очень даже хороши. «Мы столкнулись с тем, что женщины относятся к средствам для похудения как к скальпелю хирурга или к топке, сжигающей избыточный жир», — рассказывает директор по научным коммуникациям Givenchy Лоран Ногейра. «Многие из них почему-то считают, что можно съесть лишний круассан, затем нанести побольше крема — и вуаля, стройность сохранена. А когда этого не происходит или, что логично, объемы тела увеличиваются, винят производителей», — со вздохом разводит руками он.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ