Стоп-кадр: жизнь в Токио в осенней кампании Gucci

1711

Стоп-кадр: жизнь в Токио в осенней кампании Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci


Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016/2017 © Gucci

Дизайнер Алессандро Микеле сотрудничает с Gucci с 2002 года. С 2011 он работал помощником креативного директора бренда Фриды Джаннини, а в 2015 занял ее место. Всего за полтора года Микеле удалось перевернуть мир Gucci и сделать его более современным.

В осенне-зимней рекламной кампании Алессандро тоже проявил свою любовь к креативу. Коллекция Gucci FW 2016/2017 была создана под впечатлением от королевы Франции Екатерины Медичи, французского кутюра, спортивного стиля 70-х и Италии 80-х. При этом снимать кампейн дизайнер отправился в Токио. И снимки получились не менее колоритными и многогранными, нежели сама коллекция.

На фотографиях Глена Лачфорда позируют Петра Коллинз, Полина Оганичева, Лия Павлова, Мэй Лапрес, София Фризен, Джек Чемберс, Кристофер Пасковски. В осеннем кампейне Gucci модели исследуют улочки Токио.

Особенностью рекламной кампании стали подписи, похожие на титры в фильмах, которые подсказывают, что мы должны представить, глядя на тот или иной снимок.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ