Рекламная кампания Santoni с Мэрилин Монро

395

Santoni — крупный итальянский бренд по производству стильной и качественной обуви привлек к себе внимание благодаря интересной и креативной рекламной кампании, которую снял Оливье Зам (основатель французского журнала Purple). 

Рекламная кампания состоит из 5 коротметражных роликов, которые прослеживают историю отношений самой чувственной пары 50-х годов прошлого века — Мерилин Монро и Артура Миллера. 

Примерила на себя образ Мерилин — модель и певица Каролин Вриланд. А роль Артура миллера на себя взял писатель Брет Истон Эллис. 

Оливье Зам

Основатель французского журнала Purple

мнение эксперта

Источником вдохновения проекта стал непродолжительный, но очень яркий роман между Мэрилин Монро − величайшей звездой века голливудского гламура − и Артуром Миллером − американским драматургом ХХ века. Культовая пара − воплощение стиля и эпохи золотого века Голливуда. В новой рекламной кампании Осень-Зима 2016/17 я пытался передать Калифорнийский образ жизни

Пара очень гармонично вписались в свои роли и представили коллекцию просто великолепно. Стиль, который «парочка» демонстрирует на фотографиях — настоящий гламур, который зародился на Голливудских холмах во в 1950-е. 

 

 

 

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ