Рекламная кампания Liu Jo #strongtogether

1435

Супермодели Карли Клосс и Джордан Данн стали главными героинями рекламной кампании Liu Jo Осень-Зима 2016. 

Дуэт «Jourlie» воплощает образ сильных и самдостаточных девушек, которые доказывают существование женской друбы. Женская дружба в компании позволяет быть нам сильнее и увереннее в себе.

#strongtogether  продолжение летней кампании #viceversa, которая воплощает в жизнь идею дружбы и поддержки между женщинами. Снимал кампанию фотограф Криститиана МакДональд.

Cristiano Sturniolo

Директор по глобальному маркетингу и коммуникациям

мнение эксперта

Новая кампания вновь основана на взаимопонимании, которое является одной из основных тем в мире женщин. Сила женщин в их заботе, в той естественности, с которой, они понимают друг друга. Карли и Джордан экстраординарны, они великолепно воплощают ДНК бренда, они способны подчеркнуть ценность марки и ее уникальность

Супермодели выглядят непринужденно и естественно, они воплощение идеи коллекции Liu Jo FW’16. 

 

 

 

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ