Пикап. Противоядие: Основные приемы пикапа. Отношения

8616

«Пикап. Противоядие» − проект, который несет понимание, с помощью которого женщина получает осознание того, что с ней делают и как, а в осознанности рождается свобода выбора.

Прочитав статьи  «Почему пикап работает?» и «Основные приемы пикапа. Быстрое соблазнение«,  возможно, ты думаешь: «Хорошо, я поняла, что все, что он делает, − это демонстрирует костюмчик Лже-альфа. Но ведь спустя время розовые очки спадут…».

Конечно, спадут! Потому что чем выше статус женщины, тем выше интеллект. Для того чтобы «розовые очки» остались на месте, пикапер вводит в Игру дополнительные техники. Я называю их техниками «дрессировки».

В чем смысл? Пикаперу нужно заставить женщину вложить как можно больше ресурсов в отношения. Так устроена наша психика, неважно — мужская она или женская: чем больше мы во что-то вкладываем, тем оно для нас дороже! А когда мужчина способен вызывать у нас весь спектр эмоций, то влечение становится ещё сильнее. От ненависти до любви — один шаг. Поэтому пикапер начинает искусственно стимулировать эмоции, чтобы привязать женщину к себе. И, вместо того чтобы давать только «позитивные» эмоции, Игрок стимулируют весь диапазон, включая любопытство, ревность, негодование, возмущение, грусть, страх потери.

Рассмотрим под микроскопом приемы пикапа, заставляющие увидеть в Лже- альфа мужчину всей жизни, ради которого женщина становится способна на все. Хочу обратить внимание, что техники могут применяться в  легкой версии или тяжелой – молотком можно просто дотронуться, а можно и голову расшибить. Сила удара зависит от того, кто держит молоток в руках. Но то, что в отношениях с пикапером «удары» присутствуют − однозначно.

 

ОЖИДАНИЕ

Один из самых главных инструментов мастера пикапа – заставлять ждать. На этапах «Привлечь» и «Сблизиться» он приходил на встречи вовремя, в связи с этим резкое изменение приведет к конфликту, поэтому он удлиняет время опоздания постепенно. Как он это делает?

Вы договорились о встрече в ресторане на восемь вечера, ты выехала заранее, в это время получаешь смс с текстом: «Задерживаюсь на полчаса». Домой возвращаться нет смысла, поэтому ты приезжаешь в назначенное место. В 20:30 раздается звонок – он стоит в пробке или его похитили инопланетяне, но он будет через пятнадцать минут. Приходит он, как правило, через полчаса. Пикаперы стараются, чтобы время ожидания в ресторане не превышало 1 час. Ты даже и не замечаешь, ведь это в первый раз и он предупредил, поэтому – ждешь.

Следующий виток развития − увеличение длительности ожидания.

«Я заеду вечером!». На просьбу указать точное время получаешь размытый ответ: «Как освобожусь, так и сразу». Вечер − понятие растяжимое, ты готова уже к семи, его нет и в восемь, и в девять, и даже в десять. Сначала ты не звонишь и не пишешь – он же занят, зачем его беспокоить, но после десяти срываешься, в ответ приходит смс: «Скоро буду».

Ты начала готовиться к встречи в шесть, он приехал в одиннадцать, что ты делаешь эти пять часов? Правильно!  Думаешь о нем. Поэтому они заставляют ждать! Они заставляют ждать даже с помощью телефонного звонка. Ты звонишь, он не отвечает, перезванивает через десять минут. Что происходит в этот момент? Непроизвольно пробегает мысль: чем он занят? И ты ждешь, когда перезвонит. Получается, что когда он опаздывает — ты думаешь о нём и вкладываешь эмоции. Когда он не звонит — ты думаешь о нём. Когда он взял трубку и сказал, что перезвонит — снова думаешь!  Зачем ему это? Чем больше мы думаем о ком-то, тем больше эмоций, тем больше привязываемся к нему.

Возникает вопрос: почему он не боится, что его пошлют? Ответ: потому что существует техника, благодаря которой раздражение улетучивается: появляешься неожиданно. Извиняешься. Делаешь комплимент.

Поэтому, когда он внезапно появляется на пороге со словами: «Прости меня! Ты такая красивая! Я соскучился!», вместо того чтобы дать по его наглой, радуешься − как собачка. Извините за грубое сравнение, но это действительно так, этот прием подавляет до состояния зверька, ждущего хозяина.  А некоторые мастера пикапа дошли до такого «уровня» уверенности, что даже «извини» не говорят, вместо этого шутливо приклоняют колени или смотрят жалобным взглядом. Достаточно комплимента и самого появления хозяина.

Следующий способ дрессировки − это понижение самооценки.

 

ПОНИЖЕНИЕ

Уже само ожидание влияет на самооценку, но в арсенале пикапа есть приемы и потяжелее. Мы уже говорили о технике «Минус-плюс» в статье «Основные приемы пикапа.  Быстрое соблазнение«. Негативные комплименты остаются в арсенале,  но на этапе ОТНОШЕНИЯ к ним добавляют новую версию. Игрок выбирает в тебе нечто, что ему не нравится, и постоянно делает на этом акцент:

Если бы ты похудела на пять килограмм, ты стала бы идеальной.

Если бы ты постриглась (перекрасила волосы, начала носить короткое, носить длинное, бросила курить, занималась фитнесом).

Список бесконечен!

Ему важно контролировать твою самооценку. Для чего? Если ты стараешься ему понравиться, значит – он выше тебя. Главный показатель эффективности техники: желание соответствовать предъявленным требованиям. И когда ты худеешь или стрижешься или начинаешь носить короткое, в ответ получаешь приблизительно следующее:

Короткое платье? Тебе очень идёт! Но тебе ещё больше пойдёт маленькое чёрное платье, надеюсь увидеть тебя в таком!

Второй частый прием для пикапера: давление интеллектом. Он постоянно использует в своем лексиконе слова, которые тебе не понятны:

У тебя гаптофобия?

У меня сегодня дистиния.

У меня от тебя наступает фриссон.

Я девиант.

После таких слов ты зависаешь и соглашаешься с его мнением. Он такой умный! Но остается послевкусие того, что он умный,  а ты − антоним этого слова. На самом же деле в большинстве случаев это заученные фразы − прием для понижения самооценки жертвы и для повышения собственной в глазах девушки.

Следующий способ  понижения  − сравнение с бывшей.  

Вот Маша готовила лучше! А какая фигура была у Лены! Вот Ира была намного раскрепощенней тебя! Но зато ты человек хороший.

Ты же стараешься стать лучше!

И один из самых жестких разновидностей понижения − это присутствие третей стороны. Кстати, далеко не факт, что он выбирает между тобой и ею, но он создает видимость.

Не могу определиться. С тобой вижу себя сегодня, но не вижу в старости…

Он превращает себя в «приз», за который нужно бороться.

После применения таких техник со временем самооценка жертвы падает, при этом в фоновом режиме звучит песня из его же уст:

Как же тебе повезло со мной, какой я умный, красивый и востребованный.

Между прочим, многим из них до «красоты, умности и востребованности» очень далеко. Вместе с падением самооценки растет значимость присутствия этого мужчины в жизни, а пикапер подключает приемы посильнее. И все твои знакомые сильно удивляются: «Как ты встречаешься с таким странным парнем?».

 

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Вы находитесь в отношениях, но их статус не определен. И когда ты пытаешься поговорить об этом, в ответ звучит нечто подобное:

Я думал, это и так понятно!

Ты же такая умная! Что за вопросы!

Ты такая красивая! Какая яркая блузка!

Я думал, ты другая!

Ты хочешь испортить вечер?

Неужели такую великую женщину это может беспокоить?

Последнее меня разрывает в клочья. То есть если ты продолжишь, то уже не великая и, конечно же, ты − замолкаешь. Тебе никогда не удается обсудить ваши отношения и прийти к определенности. Как правило, на такие разговорчики Игрок реагирует другим методом воспитания – включает техники отмены. Чтобы ты знала свое место!

 

ОТМЕНА

Все техники отмены являются некой квинтэссенцией «Ближе-Дальше». Мы уже говорили о технике «Ближе-Дальше» в предыдущей статье. В начале этапа «Сближение» (первое длительное общение) он делал максимальное «Ближе». Вовремя приходил на встречу, шутил, читал, рассказывал, при этом слишком высокую заинтересованность не проявлял. Но в отношениях техника «Ближе-Дальше» в разных вариациях приобретает другой смысл.

Что такое «Ближе-Дальше«? Представим, что наши эмоции в отношениях можно померить по шкале: плюс сто − максимальный позитив до минус сто − самый большой негатив: разрыв. Когда пикапер делает «Ближе» − это плюс пятьдесят, когда делает продвинутое «Ближе» − это восемьдесят. Теперь представь, что происходит резкое падение эмоций, например, от пятидесяти к тридцати – это и есть «Дальше». Вариации падения шкалы эмоций используют для того, чтобы держать женщину в напряжении.

Их применение начинается, как правило, сразу после секса.  Например, он приходит к тебе и вы общаетесь без интима. Ещё звонки и СМС: раньше звонил и отправлял сообщения, теперь – нет, или  – может на них не отвечать. То есть он понижает эмоции с пятидесяти до тридцати. Такое изменение в поведении наводит на мысль: что происходит? И ты делаешь «Ближе»: звонишь, пишешь, пристаешь − начинаешь догонять его. Естественно, что если ты вкладываешь больше эмоций, то эти отношения становятся для тебя важнее. Женщина — как кошка, её сложно заставить охотиться, но можно увлечь. И даже если ты вначале не воспринимала ваши отношения всерьез, после этих техник тебе кажется, что он тебе нужен.

Второй вариант, самый частый способ применения, я называю дрессировкой. То есть каждый раз, когда ты пытаешься что-то выяснить или поднимаешь тему, которая ему не нравится, – он делает резкое «Дальше», увеличивая разрыв с пятидесяти к нулю. У тебя появляется бессознательное желание избежать дискомфортной обстановки, и ты делаешь «Ближе» − сама сглаживаешь конфликт.

И самая жесткая техника отмены называется «игла«. «Иглу» используют с целью создания длительных отношений, чтобы чуть «угомонить зарвавшуюся подругу» (цитата гуру). Некоторое время пикапер играет в продвинутое «Ближе» — его отношения с тобой состоят только из положительных эмоций, он доводит эмоции до максимума − к 80, а иногда и 90. И в самый неожиданный момент следует укол «иглой». Причем укол происходит внезапно — и чем он более непредсказуем, тем сильнее проявляется действие этой техники. Прием состоит в том, чтобы сделать концентрированное «Дальше», причем с наибольшей возможной для данной женщины интенсивностью. Это техника резкого перепада эмоций. Чем максимальней разрыв в самый короткий промежуток времени, тем тяжелее удар молотка по твоей психике. 

Правда, применение «иглы»  рискованно: девушка может сразу и уйти. Поэтому пикапер подготавливает к этому. Вначале, для того чтобы подстраховаться, применяется прием, который я называю так: «морковка для осла«.

Мы поедем отдыхать.

Мне нужно время, что бы определиться.

Завтра все изменится.

Мы, рыцари, странные вначале, но потом меняемся.

Он ставит «морковку», которая дает надежду на изменение. Ты ее не замечаешь, но в тот момент, когда хочется разорвать отношения – вспоминаешь о ней.

Второй прием – подготовка к «минусу». Например, он говорит, что боится тебя потерять или что ты самое важное в его жизни.

 Третий – ввод в «минус«:

Ты опять будешь злиться на меня, но…

Я не знаю, как тебе сказать, но…

Я опять тебя подвожу, но…

Я знаю, мы договорились, но…

В реальности «игла» происходит следующим образом: у вас в отношениях все хорошо. Вы встречаетесь, весело проводите время, ночи любви и радостные перспективы. Договариваетесь, что вечером после работы он приедет и вы проведете вместе выходные. И тут бац! В лучшем случае раздается телефонный звонок, который начинается со слов: «Я знаю, мы договорились, но…». В худшем − пикапер беспричинно исчезает. Он не отвечает на звонки и смс, его нет, а если отвечает, то на вопрос: «Что случилось?», получаешь нечто подобное: «Все нормально». И от его ответа веет таким холодом, что холка стоит дыбом. Тебя вводят в зону несуществования. То есть от «плюс восемьдесят» тебя отправили в «минус пятьдесят«, а иногда и в минус восемьдесят.

Чем больше разрыв, тем страшнее состояние. Возникает ощущение, что каждая клетка в твоем теле горит от раздражения и непонимания. Реально трясет. И вдруг на следующий день он появляется со словом: «Извини». У тебя истерика!  Но он предъявляет доказательства того, что ты все это себе придумала. Придумываешь ты разное,  зависит от подготовленного сценария: от измены до  его убили.

Когда ты переживаешь такой спектр эмоций — от максимального плюса к максимальному минусу — это срабатывает, как привязка к мужчине! Мы забываем о негативных эмоциях, в бессознательном остается только память о силе этих эмоций.  Поэтому женщине сложно уйти от такого мужчины. Ей пытаются объяснить, что нужно разорвать отношения, а она не может — она привязана эмоционально. И когда отношения заканчиваются, женщины лежат «в позе зародыша на диване». Это — результат применения этой техники.

 

НЕЗДОРОВОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ

Следующий этап развития «отношений» −  культивирование нездорового чувства вины. Хочу сразу начертить границы. Чувство вины является реакцией нашего подсознания на поступки, которые нарушают наше  «правильно-неправильно». Если я сделала что-то не так в моем понимании, то чувство вины − это нормальная реакция. Убеждена, что здоровая психика должна иметь опцию «чувство вины»  и, наоборот, ее полное отсутствие сигнализирует о нездоровой. Но в отношениях с пикапером развивается  именно нездоровое чувство вины.

После применения техник отмены для нормального человека такое поведение является нелогичным, поэтому мы начинаем искать причины. Мы думаем: «Чем же я его обидела?» и через несколько дней таких раздумий придумываем чем, и делаем виноватой себя.

Нелогичность его поведения вводит в чувство вины. Раз за разом пропуская тебя через круг ада «плюс–минус», «ближе–дальше», ты теряешь ориентацию в пространстве.  Тебе все чаще приходит мысль: «Это я неправа», а его поведение уверяет  в этом. «Он же спокоен, не извиняется, уходит с гордо поднятой головой, значит это со мной что-то не так». Ты начинаешь винить себя, хотя ничего плохого не сделала!!! Границы здоровой психики разрушены, твоего «правильно-неправильно» больше нет. С этого момента он может просить обо всем.

 

ТЕХНИКИ ДЕМОНСТРАЦИИ В ОТНОШЕНИЯХ

Естественно, что если женщина будет получать только негативные эмоции – отношения закончатся очень быстро, поэтому параллельно со всем этим он включает приемы демонстрации. Я называю это так! Потому что это только слова, неподкрепленные действием.

Пикапер демонстрирует заинтересованность: постоянно спрашивает, о чем ты думаешь.

Пикапер демонстрирует ревность. Ревность для женщины является показателем чувств.

Где ты сегодня была? Секс с бывшим не считается? звучит периодически из его уст.

Пикапер демонстрирует желание создать семью:

Я мечтаю о нормальной семье. Я бы хотел детей.

Пикапер демонстрирует ложное чувство вины. Иногда из его уст звучит: 

Я скотина! Как я мог так поступить!

И твое наивное женское сердце шепчет тебе: «Но он же все понял!!!». На самом деле это техника, которую он применяет, когда перегнул с «дрессировкой«.

Пикапер демонстрирует серьезное отношение к тебе:

Я отношусь к нашим отношениям серьезно! слышишь из его уст.

Получается, что, с одной стороны, ты получаешь много «Дальше», но и с другой  − присутствует «Ближе». Его слова не дают тебе принять решение в критических моментах. Почему? Потому что все эти техники «включают» эмоции и «отключают» логику. Пока эмоции «включены», ты сама ищешь ему оправдание!

Подтверждением эффективности техник для пикапера является слепое преследование. И со временем женщина готова на всё в обмен на одно лишь его присутствие! Все знакомые говорят: «Расстанься  с ним!». Но ты считаешь, что это любовь. Хотя на самом деле это чувство не имеет ничего общего с любовью. Это адреналиновая псевдолюбовь. В одной из статей мы поговорим об этом.

В двух статьях «Приемы пикапа» мы рассмотрели этапы, описанные в книгах гуру. Для пикапера они звучат так:

«Найти» → «Познакомиться» → «Привлечь» → «Сблизиться» → «Секс» → «Отношения»

А для жертв Игры:

«Включение» → «Демонстрация» → «Секс» → «Дрессировка».

Поэтому пикап и его техники − это намного больше, чем секс на одну ночь. Это травмированная психика, которая будет избавляться от ударов молотка намного дольше, чем сам период отношений. И последствия этих ударов ужасающие – заниженная самооценка,  нервное истощение, проблемы со здоровьем, профессиональная деградация и как результат − прием антидепрессантов или алкоголя. Именно поэтому важно быть внимательной в мире, где такие знания получили многие.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Это точно описанный психологический портрет социопата, а не пикапера, которому надо засунуть-высунуть и исчезнуть, поставив себе галочку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ