Новый уровень масс-маркета: Zara запустила кассы самообслуживания

529

В сети Zara в Испании и США в тестовом режиме начал функционировать новый сервис — кассы самообслуживания. Для fashion-рынка это новшество, а вот в сфере продаж в целом такой формат уже существует. Кассы самообслуживания с 2003 года работают в  розничной сети Tesco.

Кассы самообслуживания позволяют покупателям совершать покупки без участия продавцов. Такой подход должен снизить расходы и уменьшить очереди. Тем не менее процесс не проходит совсем без вмешательства персонала — за процессом оплаты следят специальные сотрудники.

Как отмечает The Times, такая услуга на фэшн-рынке не популярна из-за высокой средней стоимости товаров, а это значит, что компании несут больше убытка от краж. Например, по статистике, в 2015 году в британских супермаркетах, которые используют подобные кассы, было украдено товаров на 1,6 миллионов фунтов стерлингов.

Кроме касс самообслуживания, в дальнейшем Zara планирует установить сенсорные экраны в примерочных. С их помощью покупатели будут передавать информацию о нужных размерах, а продавцы смогут боле оперативно реагировать на запрос.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ