Иду на запах: средства для ароматерапии

978

От нескольких вдохов масла ши не разгладятся морщины. Зеленый кофе, сколько не нюхай, не избавит от целлюлита. И все же запахи способны на многое: поднять настроение, помочь уснуть и просто сделать ритуал ухода за собой еще приятнее. ELLE выбрал 6 марок, которые знают толк в ароматерапии.

L’Erbolario

Название «Л’Эрболарио» отсылает к старинному слову erborare, что в вольном переводе с итальянского означает «собирать травы в полях для изучения их полезных свойств». Именно этим занимались биолог Франко Бергамаски и его жена, косметолог Даниела Вилла. Взяв за основу семейные рецепты, они воплотили их с помощью современных технологий. Растительные масла первого отжима, водные дистилляты цветов и трав, соки плодов, эссенции заполняют своими ароматами не только баночки, но даже соседние с производством улицы городка Лоди.

Темные цветы, нарцис, фрукты и коренья, хинное дерево и еще три десятка вариантов. Каждая серия включает множество средств: от соли для ванны и парфюмированной воды до талька и саше. Все упакую в расписную коробку, окружив сухоцветами бессмертника, роз, лаванды. В общем, с чудесной маркой L’erbolario все хорошо, есть только одна проблема — проблема выбора из 500 наименований. Но мы справимся.

Planeta Organica

Если компания Natura Siberica в каждом продукте признавалась в любви к Родине, то ее младшая сестра Planeta Organica — гражданка мира. Команде нового бренда можно только позавидовать. Эти люди колесят по всему миру с одной целью — выбирать лучшие ингредиенты для бьюти-продуктов. За маслом какао летят в Гану, масло капуасу привозят из Бразилии, зеленый кофе — из Гватемалы. Говорят: «На каком бы континенте ни прятались ценнейшие ингредиенты красоты, мы найдем их». И слово держат. Продуктов набралось на целый магазин (первый уже открылся в центре Петербурга), в нем можно провести полдня, а уезжать — на такси с полными пакетами.

L’Occitane

В 70-х у Оливье Боссана были разве что знания о ботанике да дистиллятор. Но именно это помогло ему добыть эфирное масло из розмарина. Масло он продавал на местных провансальских рынках, а 20 лет спустя магазины L’Occitane открылись в Париже, Нью-Йорке, Гонконге. Сейчас мимо них не пройдешь. Ароматы смешиваются в головокружительно облако, но чуткий нос отличит цедрат от вербены, розу от пиона. А если нет, консультанты и надписи на упаковки — в помощь. Придя за кремом для рук в лимитированной упаковке, сложно удержаться от покупки бальзама для губ, скраба или подарка любимому мужчине.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ