Американцы назвали украинскую вышиванку трендом лета (фото)

276

Популярное американское издание The New York Times в рубрике «Стиль» опубликовало материал «Неофициальный ТОП лета», в котором трендом сезона назвали украинскую вышиванку.

В материале говорится о бренде March 11. Его создали Украинцы, живущие в Нью-Йорке — Светлана Головченко и Роберт Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.

Пара вышиванок с джинсовой юбкой — это все, что нужно, чтобы выглядеть стильно утверждают авторы издания

К слову, год назад американский журнал Vogue опубликовал большую статью о моде на украинские вышиванки. В материале отмечалось, что Украина в последнее время является в авангарде мировой мысли не только по геополитическим причинам. 

Вышиванки


© Depositphotos


© Depositphotos


© Depositphotos


Вышиванки MARCH11 © net-a-porter.com


© Depositphotos


Вышиванки MARCH11 © net-a-porter.com


Вышиванки MARCH11 © net-a-porter.com


Вышиванки TALITHA © net-a-porter.com


Вышиванки FIGUE © net-a-porter.com


Вышиванки FIGUE © net-a-porter.com


Вышиванки MARCH11 © net-a-porter.com

Напомним, что известный поп-король российской эстрады Филипп Киркоров похвастался обновленной фигурой и костюмом с имитацией татуировок. 

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ